25.10.2018

Франчайзи открыл 100 магазин Мильстрим!

В сентябре 2018 года открылся 100 магазин сети Мильстрим.   Это радостное событие произошло 8 сентября в ТЦ Аура по адресу Санкт-Петербург, пр. Лахтинский, д.85, корпус 2, литер А.  Данный магазин был открыт нашим франчайзи и является их 4-м магазином под брендом Мильстрим. Хотим поздравить и пожелать им дальнейшего развития!  Мы решили расспросить об успехах открытия в Санкт-Петербурге учредителя магазина Юлию.

Поделитесь, как вы познакомились с продукцией Мильстрим, на что обратили внимание? Какое ваше любимое вино?
Я родом из Краснодарского края, в один из летних визитов на юг, мы заглянули в фирменный магазин винзавода Мильстрим и были приятно удивлены большим выбором разных вин, а когда попробовали — убедились в его качестве! Мое любимое вино: сухое белое Мильстрим Классическое Совиньон.

Вы были одними из первых кто начал развивать франшизу в Санкт-Петербурге, насколько сложно было открывать магазин на новом рынке для Мильстрим?
Магазины открывать было не сложно 🙂 — делали все согласно стандартам Мильстрим, а вот привлечь покупателя в магазин незнакомого бренда, было сложно. Мы проводили много мероприятий и в итоге все наши покупатели к нам всегда возвращаются.

Сейчас у вас уже 4 магазина в Санкт-Петербурге, расскажите как приняли решение расширять сеть, как проходили открытия последующих магазинов?
В самом начале, когда было принято решение о сотрудничестве с Мильстрим у меня в планах было открытие 5 ти магазинов за 2018 год. Немного не укладываемся в заданный темп 🙂 и пятый магазин откроем только весной 2019 года.

Какую поддержку оказывал франчайзер?
Во всем и всегда на всех этапах нас поддерживал производитель. Мильстрим продолжает это делать и сейчас, когда мы отработали уже почти год.  В начале октября как раз прошла большая конференция, где производитель работал с нами в части повышения знаний о продукте , новинках, рассказал нам о планах на будущее.

Что вам помогает продвигать бренд Мильстрим в Санкт-Петербурге?
«Что?!» наверное, это самый важный и интересный вопрос 🙂 Вся наша команда искренне увлечена работой, мы верим в продукт и его качество, у каждого сотрудника есть любимое вино, все наши сотрудники все время придумывают и организовывают акции, какие-то интересные дегустации, встречи с постоянными покупателями. И на нашу активность прекрасный отклик наших клиентов. Наши энтузиазм и увлеченность — вот основные помощники. 🙂

На что бы вы посоветовали обратить внимание потенциальным Франчайзи при открытии магазина?
Самое важное — это выбор места расположения магазина. Вот с этим никогда не стоит спешить, даже то место, которое вам кажется идеальным, нужно еще не раз проверить и сразу продумать концепцию продвижения продукта и привлечения клиентов именно в этом месте. И конечно же ваше личное участие 🙂 сколько своего личного времени вы готовы потратить на свой бизнес?

На какой ассортимент вы рекомендовали обратить внимание ваших Покупателей в осенне-зимнем сезоне?
Какая осень без глинтвейнов? Полусухое красное Мерло из коллекции «Мильстрим Классическое» — идеальное вино для приготовления глинтвейна. И конечно же, нашу новинку «Боливар вишня на коньяке» в меру сладкая, с мягким послевкусием, согревающая осенними вечерами. Ну и в приближение Новогодних праздников — Российское Шампанское брют.

Спасибо за ваш интересный рассказ! Желаем Вам дальнейшего развития, а вашим покупателям по достоинству оценить качество продукции завода Мильстрим!                                                          

МИЛЬСТРИМ —
Традициии классического
виноделия

Вам исполнилось 18 лет?

Сайт содержит информацию, не рекомендованную лицам моложе 18 лет.